Услуги контакт центра

Наш контакт центр  предоставляет  свои услуги с 2015 года.  Изначально мы занимались операторскими услугами по взысканию просроченной задолженности,  позже расширили свой спектр услуг и пригласили в нашу команду новых специалистов. Сотрудники прошли качественное обучение нашими тренерами-психологами и каждый месяц мы поддерживаем и развиваем их навыки тренингами.  Мы не работаем шаблонно,  применяем индивидуальный подход к каждому клиенту!

Опыт и специально разработанные нашими тренерами-психологами методики в области продаж делают нашу работу уникальной на существующем рынке!

Чтобы связаться с нами, позвоните:  8-926-370-61-38
 Кантова Наталья Евгеньевна, руководитель контакт центра,или напишите: kantova1990@gmail.com

Ваша выгода:

  • Повышение эффективности работы за счет специально обученного персонала.
  • Экономия Ваших ресурсов по непрофильному виду деятельности.
  • Повышение качество обслуживания.
  • Снижение Ваших расходов на организацию и содержание своего контакт центра.

Если вы оформите онлайн заявку, то получаете скидку 5%!

Работа с должниками любой сложности по авторской методике.

Предполагает работу с портфелем долгов любого объема и сложности на территории Москвы и МО (регионы – по отдельной договоренности) в форматах soft-collection, hard-collection и legal-collection.

Поиск и привлечение новых клиентов

Наши специалисты используют как можно больше разнообразных  методов  привлечение клиентов. Эффективное применение методов работы с возражениями и техник влияний на клиента.

Холодные звонки.

Для эффективности разговора с потенциальным клиентом мало знать грамотно составленный текст, важно правильно его использовать.  Наши специалисты владеют техниками убеждения целесообразности покупки Вашей услуги или товара.

Теплые звонки.

Теплые звонки предназначены для напоминания клиентам о себе. Возвращаем ушедших клиентов,  донося информацию  о новых товарах и услугах.

Телефонный опрос.

Выявляем  предпочтение потенциального клиента, отношение клиента к новой услуге или товару, получаем информацию о планах и потребностях потенциального клиента.

Тайный покупатель.

Проверим и оценим качество работы сотрудников, уровень соблюдения стандартов. После проверки подготовим для Вас отчет,  с записью разговоров  и анализа работы Ваших сотрудников.

Организация SMS-рассылки

Работаем с одним из лучших планировщиков по SMS-рассылке. Ежедневный отчет с подробной детализацией отправляем Вам на почту.

Приглашение на мероприятие

Письменное приглашение уступает личному приглашению.  Знак особого внимания позвонить и предложить посмотреть или принять участие.

Отвечаем на вопросы и комментарии в социальных сетях.

У вас нет времени, а Ваши клиенты задают вопросы все больше и больше? Если их игнорировать, то можно потерять большое количество Вашей аудитории.  Придем на помощь, чтобы это избежать!

Стоимость наших услуг!

  • Одна минута работы нашего оператора стоит всего 6 рублей!
  • Социальные сети от 8 000 рублей в месяц.
  • Организация SMS рассылки: 3,5 рубля за одну SMS. (В стоимость входит создание базы и ежедневная отчетность).
  • Информирование должника о задолженности оплачивается также по минутному тарифу, если Вам нужны наши специалисты из области профессионального взыскания, то вы платите только за результат. Наше вознаграждение будет стоить от 25% с суммы фактического взыскания.
Гарантия качественного и профессионального обслуживания!

Отзывы о нашей работе